Дизайн [KnowerSchool, Дмитрий Смирнов] Трехмерный киберпанк (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.057
Реакции
613.325
Монетки
308474
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/knowerschool-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA-2020.201343/
  • #1
Автор: KnowerSchool, Дмитрий Смирнов
Название: Трехмерный киберпанк (2020)

1689276768647.png


Описание:


Описание:


Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработаем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!

Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайном.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу