Дизайн [Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс художественной 3D графики (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.257
Реакции
618.361
Монетки
310991.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/knower-school-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-3d-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8-2021.157123/
  • #1
Автор: [Knower School] [Дмитрий Смирнов]
Название: Курс художественной 3D графики (2021)

1612351319515.png


На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.

Чему вы научитесь
  • Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
  • Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
  • Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
  • Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
  • Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
  • Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
  • Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу