Программирование [csharp] Программирование игр в Unity3D (C#)

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.557
Реакции
79.269
Монетки
41329.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/csharp-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B2-unity3d-c.3579/
  • #1
Автор: csharp
Название: Программирование игр в Unity3D (C#)

Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity

Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу