VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
добрый день! меня зовут валерия! не знаю, как дальше действовать в сложившейся ситуации! Конфликт с курьерской службой CDEK Подруга оправляла мне посылку из Москвы в Минск в конце апреля, там было 2 пары новых кроссовок(чеки естественно в коробках). До сих пор их естественно нет. CDEK мало того, что никак не информировали, так из них приходилось вытягивать хоть какую-то информацию, отправляла фото, их «типо искали», писала им письменные и электронные претензии. По итогу невнятно сказали, что утеряли груз в сортировочном центре, что для ну просто физически невозможно представить, как в компании, где должен трекаться каждый шаг посылки можно потерять 2 коробки большие!? Они на все жалобы после отвечали, что закрыли претензию компенсацией и грубо говоря не заинтересованы в урегулировании. Направляла им несколько претензий. Я расцениваю это как кражу, и компенсировать они естественно предлагают только 3к, заявленные у них в уставе,тк груз не был застрахован! Это меня никак не устраивает, так можно любые вещи красть, либо не тратить не минуты времени и откупаться копейками. Я сейчас нахожусь не на территории РФ и не знаю, как действовать дальше! подавать жалобу в Роспотребнадзор, ОЗПП, следственные органы или сразу в суд? спасибо! ...
Откликнуться на задание:
Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
- Цена
- 1200 ₽