Предлагаю работу юрист по защите прав потребителей

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
140.186
Реакции
7.103
Монетки
3565.5
добрый день! меня зовут валерия! не знаю, как дальше действовать в сложившейся ситуации! Конфликт с курьерской службой CDEK Подруга оправляла мне посылку из Москвы в Минск в конце апреля, там было 2 пары новых кроссовок(чеки естественно в коробках). До сих пор их естественно нет. CDEK мало того, что никак не информировали, так из них приходилось вытягивать хоть какую-то информацию, отправляла фото, их «типо искали», писала им письменные и электронные претензии. По итогу невнятно сказали, что утеряли груз в сортировочном центре, что для ну просто физически невозможно представить, как в компании, где должен трекаться каждый шаг посылки можно потерять 2 коробки большие!? Они на все жалобы после отвечали, что закрыли претензию компенсацией и грубо говоря не заинтересованы в урегулировании. Направляла им несколько претензий. Я расцениваю это как кражу, и компенсировать они естественно предлагают только 3к, заявленные у них в уставе,тк груз не был застрахован! Это меня никак не устраивает, так можно любые вещи красть, либо не тратить не минуты времени и откупаться копейками. Я сейчас нахожусь не на территории РФ и не знаю, как действовать дальше! подавать жалобу в Роспотребнадзор, ОЗПП, следственные органы или сразу в суд? спасибо! ...

Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Цена
1200 ₽
11
Сверху Снизу