SMM [Яна Иванова] Сам себе инста-таргетолог (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.937
Монетки
226323.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%AF%D0%BD%D0%B0-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-2019.37576/
  • #1
Автор: Яна Иванова
Название: Сам себе инста-таргетолог

1554379294147.png


Вам знакомы эти мысли?
  • «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
  • «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
  • «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
  • «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
  • «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.

Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.

Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу