SEO Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0 - Цымбалист

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
150
Реакции
2.457
Монетки
1107.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-0-%D0%A6%D1%8B%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82.1762/
  • #1
В этот комплект видео инструкций включены только те алгоритмы, фишки и стратегии, которые могут кардинально повлиять на эффективность действующих рекламных кампаний. Эффективность в данном контексте — это не только денежный выхлоп от рекламы в Директе, но и сокращение времени на ее создание и сопровождение.

Содержание комплекта «Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0»:

Подготовка лендинга для работы в Директе:

  • Общий функционал, дизайн, контент
  • Соответствие рекламной политике Яндекса
  • Функционал, связанный с целевыми действиями
  • Варианты отслеживания целевых действий
  • Технические нюансы
  • УТП
  • APISHOPS
Сбор и обработка ключевых фраз:

  • Разбор всех возможностей нынешнего Вордстата
  • Составление списка ВЧ направлений
  • Составление предварительного списка ключевых фраз
  • Обработка фраз и распределение фразу между кампаниями — ручной способ
  • Обработка фраз и распределение фраз между кампаниями — полуавтоматический способ
Работа с кампаниями — ПОИСК и РСЯ:

  • Настройки параметров кампании для РСЯ с учетом всех последних изменений в Директе ( Настройки параметров кампании для РСЯ с учетом всех последних изменений в Директе, а также детальное описание действующих на РСЯ 14 таргетингов и технологии МатриксНет, по которым осуществляется отбор объявления в показы )
  • Самые актуальные настроки параметров поисковой кампании с детальным разбором новой модели аукциона для спецразмещения и гарантии
  • Новый подход к созданию объявлений для ПОИСКА
  • Новый потенциал СЧ и НЧ запросов на РСЯ — создаем дополнительную кампанию
Краткий курс по веб-аналитике:

  • Основные критерии эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ
  • Основные параметры отслеживания поведения посетителей сайта
  • Основные виды целевых действий на сайте
  • Мини аудит сайта (целевые страницы и связь с конверсией)
  • Мастер отчетов 2.0
Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска:

  • Алгоритм работы с кампанией для ПОИСКОВЫХ площадок
  • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
  • Виджеты Метрики для быстрого анализа статистики
  • Работа в обновленном Мастере отчетов на кампанию
Расширение охвата аудитории потенциальных покупателей:

  • Кампания для мобильного трафика
  • Кампания по сопутствующим ключам
Фишки веб аналитики:

  • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
  • [ Частный случай ] Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
  • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей
  • Системы управления рекламой на основе ROI (сервис Alytics)
  • Подключение сервиса для защиты от «скликивания» бюджета clickfrog.ru и работа с ним
Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа:

  • Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
  • Видео инструкция по установке и настройке скрипта для HTML/PHP сайта
  • Видео инструкция «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
Настройка Директа, как вариант удаленной высокооплачиваемой работы:

  • Поиск заказчиков
  • Работа с заказчиками
  • Продажа своих услуг заказчикам
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу