Дизайн [Тимур Зима] Формообразование в один клик (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.279
Реакции
619.515
Монетки
311568
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BA-2022.177819/
  • #1
Автор: Тимур Зима
Название: Формообразование в один клик (2022)

1655172329808.png


Описание:

Создаем генеративную графику с помощью инструментов Photoshop

Метод генеративного дизайна основан на технологии, которая работает автономно по заранее заданным параметрам. Программа быстро создает фигуры и композиции и сводит решение задачи к одному действию — запуску процесса.

За три урока разберем возможности формирования графики в Photoshop — от простых линий до сложных ахроматических композиций. Научимся настраивать инструменты, узнаем, как интегрировать прием в свою практику.

Для кого
Дизайнерам и художникам, которые хотят автоматизировать процесс создания графики и использовать алгоритм в качестве соавтора.

Тимур Зима
Тимур Зима — графический дизайнер, художник и сокуратор в Tomorrow.Type.Today. Делал проекты для Adidas Russia, Adobe, Forbes Latvia, Esquire, L’officel Voyage. Работал с независимыми дизайнерами, художниками и музыкантами, среди них — fuckyou. digital, Golgotha (FR), «Кружок», Koshta.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
Премиум
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
24
Реакции
10
Монетки
5
Было бы любопытно посмотреть на примеры работ где присутствует национальный - грузинский - колорит, но этого к сожалению нет. Рафинированной графики с использованием латиницы и так предостаточно. Кстати, использовать для этого ФШ - тупиковый путь в силу растровой природы программы с её известными ограничениями. Правильнее было бы работать в векторном редакторе.
 
11
Сверху Снизу