SMM [Таша Лео] Как раскрутить паблик- формула 6-ти шагов (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.874
Монетки
226292
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%9B%D0%B5%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-6-%D1%82%D0%B8-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-2019.41368/
  • #1
Автор: [Таша Лео]
Название: Как раскрутить паблик- формула 6-ти шагов (2019)

1573902461318.png


Программа курса

Часть 1:

1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише + 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.
Часть 2:
1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты "брали за душу" и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.
Часть 3:
Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей + контент-план на 1 месяц + 1000 тем для ведения соцсетей.
Часть 4:
Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы "в яблочко" для серии постов и писем во время запуска.
Часть 5:
2 готовых шаблона продающего текста через "боли" и "выгоды" + Идеи для 9 писем и постов на время запуска.
Часть 6:
3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.

Раздаточные материалы

PDF - конспект обоих дней
212 идей для ведения паблика
892 названия для ваших публикаций
PDF Как начать и закончить текст
PDF Как написать приглашение на мероприятие
PDF Как пригласить человека на онлайн-игру
PDF Шаблон поста для сбора бесплатного тренинга
PDF Шаблон Как написать приглашение на 1-3 дневное мероприятие онлайн
2 шаблона продающего текста: через боли и через выгоды
PDF Структура продающего текста - о чем писать внутри
2 рабочие тетради

Что на выходе:

1. Получите секрет выстраивания бренда, позиционирования и УТП, который поможет стать знаковой личностью для аудитории и запоминаться
2. Узнаете откуда берет начало Личный (авторский) стиль и каким образом он становится ярким, притягательным
3. Поймете фишку из Сторителлинга - как вести параллельно 2 контент-плана: линейный (для соцсетей) и продающий
3. Узнаете технику, которая мне самой помогает придумывать сотни тем + дам 20 шаблонов названий для постов, которые у меня сработали лучше всего за всю историю паблика
4. Покажу 3 схемы продающих текстов, которые мне и моим клиентам в самые плохие времена и с учетом 100% раздолбайского отношения к запуску приносили минимум 30 000 р. Если совсем сильно лажать))) Если быть молодцом, то случалось и 450 тыс.р.
5. Узнаете как допродать тем, кто не купил основное предложение

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу