SMM [Реальный директолог] Александр Черкес - Курс по настройке РСЯ (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
456.002
Монетки
226356
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%A0%D0%A1%D0%AF-2020.153950/
  • #1
Автор: Реальный директолог
Название: Александр Черкес - Курс по настройке РСЯ (2020)

1609566649925.png



Про РСЯ

Привет, чемпионы интернет-маркетинга.
Вы наконец-то разберетесь по каким ключам показывать рекламу. Узнаете как использовать готовые базы контактов.
Расскажу про сервисы для помощи в настройке. Вы в 10 раз быстрее сможете делать отчеты с помощью сводных таблиц.

Вы научитесь создавать привлекательные и эффективные креативы по примерам из видео. Многим будет интересно про продвижение оффлайн-площадок с помощью аудиторий.
Разберетесь со ставками в РСЯ. Протестируете разные стратегии.
Настроите ретаргетинг.
Научитесь эффективно оптимизировать рекламные кампании.

ПРОГРАММА КУРСА

Семантика

Задача: Правильно собрать ключевые фразы и подобрать аудитории
Результат: Список базовых фраз с минимальным охватом 10 000 запросов. Созданный профиль пользователей по краткосрочным интересам.

Креативы
Задача: Сделать минимум три креатива, подготовить заголовки и тексты.
Результат: Три разных изображения в форматах на выбор: 1:1, 3:4, 4:3, 16:9. Оффер.

Настройка кампании РСЯ
Задача: Настроить рекламную кампанию для РСЯ по технологии «три в третьей степени».
Результат: 27 объявлений: 3 заголовка, 3 текста, 3 изображения. Проставлены UTM-метки. Настроенные параметры кампании. Отправлена на модерацию.

Настройка ретаргетинга
Задача: Настроить рекламную кампанию для ретаргетинга.
Результат: Готовая кампания для ретаргетинга по целям, сегментам и аудиториям.

Аналитика
Задача: Проанализировать рекламные кампании и оптимизировать.
Результат: Готовая сводная таблица с данными. Оптимизированная кампания. Настроены дашборды в Яндекс.Метрике.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу