Дизайн [Ольга Захарова] Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете»

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
324.933
Монетки
137793.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%BE%D0%BF-%C2%AB%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B5%C2%BB.16475/
  • #1
Автор: Ольга Захарова
Название: Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете»

1524723259528.png


Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете» нацелен на всех тех, кто хочет создать (угадайте что?) правильно - успешный и хорошо продающий магазин на КМ. Буду рассказывать про самые основы - чем КМ отличается от других стоков, как подготовиться к экзамену и сдать его, как оформить магазин, и про более серьезные штуки из серии как создавать такие продукты, которые продаются, как делать крутые превью, где искать темы для продуктов и как помогать продуктам продаваться лучше.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ВОРКШОПА

Как и все мои воркшопы, этот поделен на несколько смысловых блоков - от простого к сложному.

БЛОК ПЕРВЫЙ: ОСНОВАНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КМ

  • Что такое Creative Market и чем он отличается от «обычных» стоков - общая информация про отличия (их на самом деле очень много и понимать их очень важно)
  • Что продают на КМ и что там продается - какие есть категории, что идет лучше
  • Картинки vs продукты - в чем разница - почему не стоит лупить на КМ все то, что нарисовано на Шаттер, чем картинки отличаются от продуктов и почему создавать для КМ нужно именно продукты
  • Кто покупает продукты на Криейтив Маркете - короткий обзор разных типов покупателей, чтобы лучше понимать, кто приходит на КМ для шоппинга
  • Экзамен - готовим работы и подаем заявку - пошагово рассматриваю, как подавать заявку, что писать в обращении, какие работы показывать и куда ссылаться
  • Оформление магазина и экскурсия по «внутренностям» КМ - тур по интерфейсу, что где находится, какими вкладками я пользуюсь чаще всего


БЛОК ВТОРОЙ: СОЗДАНИЕ ТОВАРОВ

  • Планирование продукта: как придумать и создать продукт для КМ - большое видео про два разных подхода создания продуктов (каждый рассматривается подробно) - создание с нуля или адаптация имеющихся картинок
  • Полный набор: что должно входить в продукт - из чего состоит продукт, какие форматы стоит включать, что еще должно быть в архиве помимо самих картинок/файлов
  • Как быстро создать много PNG из вектора - полезное видео для тех, кто планирует адаптировать векторный клипарт, леттеринг и тп - как очень быстро сделать много пнг файлов с прозрачным фоном
  • + Три урока-бонуса про создание нескольких видов продуктов (подробнее - в конце заметки


БЛОК ТРЕТИЙ: ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА И ЗАГРУЗКА НА КМ

  • Грузить похожие товары или разные? - особенности загрузки на КМ
  • Эффективное превью продукта: что это и зачем оно нужно - большое видео про очень важную часть работы с КМ - создание превью
  • Мокапы как способ облегчения жизни - как сделать превью «живыми» и завлекательными с помощью мокапов, что такое мокапы и где их брать (внимание: про то, как создавать мокапы с нуля, в видео информации не будет, тк я не создаю мокапы)
  • Примеры превью для разных типов продуктов - пройдемся по разным категориями и посмотрим, какие типы превью продают те или иные товары
  • Планирование превью для продукта - мой процесс - расскажу на примере реального продукта на КМ как я готовлю превью: от идеи до реализации
  • Цена, название, описание, ключевики - четыре очень важных аспекта оформления продукта в одном видео
    Как устанавливать цену, что писать в описании и тп
  • Технические моменты: загрузка продукта - загрузка продукта с технической точки зрения, демонстрация - для тех, кто первый раз


БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ, ХАКИ И РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как помочь продуктам продаваться лучше - что можно сделать, чтобы максимизировать шансы продуктов продаваться хорошо, семь способов - можно использовать все сразу или какие-то выборочно
  • Помощь от КМ: какая бывает и как ее получить - разные промо от КМ и как увеличить шансы на такую бесплатную помощь по раскрутке от самого Криейтив Маркета
  • Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про лицензии КМ - короткий экскурс в нудную тему лицензий, чтобы не теряться, когда о них спрашивают покупатели
  • Вопросы покупателей: к чему нужно быть готовым - спрашивают они не только про лицензии, поэтому рассказываю про разные моменты, о которых спрашивают чаще всего, и как на них реагировать
  • Где еще продавать продукты - продукты, созданные для КМ, могут зарабатывать далеко не только там - рассказываю, как увеличить прибыль (все эти «дополнительные» способы заработка мне лично удваивают сумму заработка с КМ, если смотреть средние показатели)
  • Ваша стратегия для КМ - каждый будет вырабатывать свой конкретный план покорения КМ
  • Видео-обзор ваших магазинов - пройдусь по каждому в групповом формате, подскажу, что улучшить, на чем сосредоточиться и тп, у кого на момент окончания воркшопа магазина не будет - будет еще один бонусный разбор.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу