Дети и родители [Олеся Тарасова] Логоподготовка к школе в картинках (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.257
Реакции
618.389
Монетки
311005.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85-2020.169037/
  • #1
Автор: Олеся Тарасова
Название: Логоподготовка к школе в картинках (2020)

1641834027927.png


Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух

Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.

Данная папочка
  • разработана для занятий с детьми от 4 лет,
  • рекомендована логопедам и родителям.
Методика позволяет:
  • научится отличать звуки по твёрдости-мягкости; звонкости-глухости;свистящие-шипящие и т.д;
  • научить ребёнка правильно выделять звук в слове (начало, середина, конец)
  • отработать огромное количество грамматических заданий (падежи, оглушение согласных в конце слова; притяжательные прилагательные; предлоги и даже слова омографы и т.д)
  • поработать над связной речью (закончить/предложение, сделать пересказ, подобрать слова-действия, слова-глаголы);
  • проработать высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие)
А во всем этом помогут веселые картинки, нарисованные в "детском" стиле
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу