Бизнес [Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
456.098
Монетки
226404
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-2019.41657/
  • #1
Автор: [Николас Коро]
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

1575042079206.png


Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.

Курс, который обучает, тренирует и вдохновляет!

Ученые выяснили математику любви, создав ее химическую формулу. Маркетологи выяснили истинные причины потребительского поведения, создав нейромаркетинг.

Кому необходим этот курс
Всем, кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода!

Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
Студентам и исследователям в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
Владельцам бизнеса в поиске как конкретных трендов в продажах, так и вдохновения

Программа курса
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.

01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ

-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение

02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят

-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект

-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу