VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Требуется контролёр качества операторов Call-центра, принимающих входящие заявки. Суть работы: прослушивание и просмотр диалогов менеджеров с дальнейшим заполнением чек-листов по диалогам. Что нужно будет делать: 1. Прослушивать телефонные разговоры. 2. Заполнять чек-лист по диалогам. 3. Давать отчёт о проделанной работе. Что мы ждём: 1. Аккуратность и честность. 2. Опыт работы с аналогичными задачами. 3. Возможность проводить обучение и разбор ошибок с сотрудниками будет преимуществом. 4. Своевременная обратная связь. (Еженедельный отчёт.) Что мы предлагаем: 1. Свободный график. Полностью удалённая работа. 2. Сдельная З/П (20 рублей за каждый прослушанный звонок с заполненным чек-листом. Средняя длина диалога 2 минуты). 3. Адекватную обратную связь. Примечания: Перед началом работы необходимо, чтобы Вы ответили на 3 вопроса: 1. Работали ли Вы с аналогичными задачами? 2. На какие показатели обращали пристальное внимание при проверках качества работы сотрудников? 3. Какой % от общего числа разговоров/чатов проверяли? (Примерно) ...
Откликнуться на задание:
Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
- Цена
- 5000 ₽