Бизнес [Кирилл Горский] В эфире — сарафанное радио

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.954
Реакции
191.461
Монетки
174118.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%92-%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B5-%E2%80%94-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE.10580/
  • #1
Автор: Кирилл Горский
Название: В эфире — сарафанное радио


1524075587644.png


В эфире — сарафанное радио
Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...

Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.

Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!

Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.

И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды.

Вы можете спросить: «Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?» Отвечаю: «Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать — очень даже можно». Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их.

Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать.

А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Принц воров
Команда форума
Администратор
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
11.888
Монетки
5072
Принц воров
Команда форума
Администратор
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
11.888
Монетки
5072

Партнеры: Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. | SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм |

Принц воров
Команда форума
Администратор
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
11.888
Монетки
5072
Премиум
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
15
Реакции
12
Монетки
3.5
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.954
Реакции
191.461
Монетки
174118.5

Партнеры: Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. | SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм |

11
Сверху Снизу