Бизнес [Игорь Пылаев] В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.886
Монетки
226298
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%9F%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%92-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5-2019.41802/
  • #1
Автор: [Игорь Пылаев]
Название: В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (2019)

1575648283550.png


Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».

Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.

Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi МAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…

А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.

Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.

Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали – мы среагировали.

Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата – обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!

В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

Игорь Пылаев – опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу