Бизнес [Зарина Ивантер] Курс «Реклама и продажи в детском центре»

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
324.975
Монетки
137814.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%C2%AB%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B5%C2%BB.12462/
  • #1
Автор: Зарина Ивантер
Название: Курс «Реклама и продажи в детском центре»

Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов

Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!
Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.
Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

Программа курса
  • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
  • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
  • Два этапа привлечения клиентов
  • Как привлечь клиентов в новый клуб?
  • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
  • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
  • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
  • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
  • Совместное привлечение клиентов
  • Скрипты для работы на телефоне
  • Стимулирование сарафанного маркетинга
  • Убираем препятствия на пути клиентов
  • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
  • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
  • «Продающая» линейка продуктов
  • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
  • Как минимизировать пропуски
  • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
  • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
  • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
  • Мотивация сотрудников
  • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
  • Ежемесячные акции в клубе
  • Ведение клиентской базы
  • Определить ВИП-клиентов
  • Запрос обратной связи
  • Проработка постоянных клиентов
  • Рекламные материалы в клубе
  • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
  • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
  • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
  • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
  • Как повышать цены?
  • Клиенты – долгожители
  • Возврат ушедших клиентов
  • Выстраиваем доверие
  • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
  • Нужна ли «сувенирка»?
  • «Крючки», цепляющие клиентов

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу