Бизнес [Светлана Ковалева] Контент-марафон «Пишем кейс за 8 дней» (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.268
Реакции
619.350
Монетки
311486
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-%C2%AB%D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%B7%D0%B0-8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%C2%BB-2021.166544/
  • #1
Автор: Светлана Ковалева
Название: Контент-марафон «Пишем кейс за 8 дней» (2021)

1635531612654.png


Для кого
  • Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
  • Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.
Чтобы продать, вам нужно
  • Убедить клиента в ценности своего предложения;
  • Снять возможные возражения;
  • Объяснить клиенту, за что он платит.
В этом помогут кейсы — истории о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.

Что такое хороший кейс
Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»
Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
  1. Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
  2. Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
  3. Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
  4. Цель — бизнес-задача, которую вы решили
Конфликт — основа любой истории. Когда он есть, кейс получается интересным и убедительным.

Что даст обучение
Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.

Формат обучения
Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку. А если вы начали отставать, можно вернуться и продолжить в любой момент — видео и материалы доступны бессрочно
  • 8 дней;
  • 8 заданий;
  • Обратная связь по ДЗ (зависит от тарифа);
  • Видео до 25 минут каждый день;
  • Примеры кейсов из разных сфер;
  • Шаблон для сторителлинга;
  • Примеры брифов, как собирать данные для кейса;
  • Образец дневника для проекта;
  • Чек-лист по редактуре.
О тренере
Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25 000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (которая привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Премиум
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
17
Реакции
10
Монетки
16.5
Очень слабый курс, не рекомендую. Автор постоянно ссылается на книги Максима Ильяхова, такие как "Пиши, Сокращай".
Книги Ильяхова это бомба и их должен прочитать каждый.
Но вот что касается курса, одна поверхностная теория, никаких фишек и примеров.
Просмотрел на x1.5 скорости, интересного не подчеркнул.
Ну разве, что можно упоминать, что автор предлагает описывать кейсы и отправлять их редакторам в СМИ, типа бесплатная реклама. Больше ничего интересного от слова совсем. Я бы не сказал, что курс для новичков, он просто пустой. Т.е. дается какая-то теория, но не разжевывается как нужно правильно было сделать.
Тема для меня вообще интересная, жаль что курс говно.
 
11
Сверху Снизу