Бизнес [Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.999
Реакции
611.901
Монетки
307762
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%93%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-40-%D0%B8-1-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-2023.201939/
  • #1
Автор: Евгений Гулевич
Название: 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)

1692725028369.png


Описание:

Что вы узнаете?

  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.

Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.

В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
  1. Виды возражений клиента.
  2. Объективные и субъективные причины возражений.
  3. Этапы работы с возражениями
  4. Как не нужно работать с клиентом.
  5. Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу