Дети и родители [Артём Морозов] Тренинг для детских педагогов «Teaching kids lexically» (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.279
Реакции
619.525
Монетки
311573
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%C2%ABteaching-kids-lexically%C2%BB-2023.201882/
  • #1
Автор: Артём Морозов
Название: Тренинг для детских педагогов «Teaching kids lexically» (2023)

1692511019269.png


Описание:

В новом тренинге:
• Шесть мощных онлайн-лекций
• Увлекательная методическая игра
• Интересные практические кейсы
• Работа в закрытой группе
• Полезности и вдохновение

Программа


СЕМИНАР 1

20 марта, понедельник, 20:00-21:30 (мск)


  • Стремление детей к порядку

  • Ритуалы и триггеры

  • Методика полного погружения

  • Эгоцентризм ребенка

  • Пиаже, Выготский, Павлов

  • Принцип удовольствия

  • Игра как способ познания мира

  • Сюжетно-отобразительная игра

  • Сюжетно-ролевая игра

  • Структура урока

  • Учитель как модель речи

  • Teacher Talking Time

СЕМИНАР 2

22 марта, среда, 20:00-21:30 (мск)


  • Подход Марии Монтессори

  • Мелкая моторика

  • Разнообразие форматов и материалов

  • Коммуникативные поделки

  • Работа с акварелью и красками

  • Работа с пластилином

  • Интеграция элементов CLIL в урок

  • Упражнения на логику и критическое мышление

СЕМИНАР 3

24 марта, пятница, 20:00-21:30 (мск)


  • Технологии привлечения внимания

  • Персонализация и адаптация

  • Total Physical Response

  • Физминутки и Brain Breaks

  • Подвижные упражнения

  • Пальчиковые игры

  • Кинестетика и координация

  • Гормон окситоцин

  • Team Building Activities

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу