Бизнес [Александр Фридман] Вы или Вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Пакет Стандарт (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.166
Реакции
616.120
Монетки
309871
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D1%8B-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%92%D0%B0%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82-2023.202596/
  • #1
Автор: Александр Фридман
Название: Вы или Вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Пакет Стандарт (2023)

1696874754927.png


Описание:

Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат?
Курс необходим:

  • Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
  • Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
  • Руководителям, заинтересованным усилить свои компетенции
Формат: Видео уроки (8 видео уроков)
Общая продолжительность видео материалов: 5 ч. 20 мин.
Дополнительные материалы: вместо рабочей тетради - полноценная книга автора по теме онлайн-курса ("Вы или вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя", 500 страниц).

Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  • Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
  • Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
  • Регулярный менеджмент: зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
  • Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
  • Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
  • Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
  • Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
  • Почему «Низы не хотят» и что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
  • Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
В результате вы получаете:

  • Основы технологии Execution, принципы
    skladchiki.cc.png

    профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
  • Понимание функции принуждения – при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;
  • Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
  • Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
  • Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу