Разное [Нетология] Квиз-маркетинг онлайн-опросы для бизнеса (2020)

Активный участник
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
439
Реакции
27.968
Монетки
8035
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-2020.84248/
  • #1
Автор: Нетология
Название: Квиз-маркетинг онлайн-опросы для бизнеса (2020)

Снимок0.PNG

Зачем нужен квиз-маркетинг

Квизы — хороший вирусный способ изучить вашу аудиторию и дешёвый маркетинговый инструмент по сравнению с другими видами рекламы. Опрос можно создать за день, и за 5–6 вопросов в игровой форме вы предложите клиенту ровно то, что он хочет. Вместе с этим получите его контактные данные, чтобы оставаться на связи.

Уже на курсе вы запустите свой первый онлайн-квиз, проанализируете результаты и поймёте, как использовать инструмент для роста заявок и вовлечённости.

Кому подойдёт курс

Предпринимателям
Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.


Маркетологам
Поймёте, как получать больше лидов с помощью онлайн-опросов. Используете ответы потенциальных клиентов, чтобы улучшить рекламные кампании.


SMM-специалистам
Научитесь создавать игровые и шуточные квизы, чтобы увеличить охват и повысить лояльность подписчиков.


Вы научитесь

Вовлекать аудиторию в продукт
Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу
Создавать квизы любой сложности
Примените все функции конструктора на своём опросе: ветвления, триггеры, формы контактов и другие
Работать с квиз-аналитикой
Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку
Использовать психологию квизов
Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание
Интегрировать квизы в маркетинг
Разберётесь, как встроить квизы в воронку продаж и получать больше заявок
Оптимизировать механики квизов
Проанализируете ответы на вопросы и узнаете, как с их помощью улучшить квиз

Программа курса:

Основы квиз-маркетинга:
- Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста.
- Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты.
- Что такое квиз, когда и зачем он нужен;
- Варианты реализации: внедрение на сайт или создание лендинга;
- Успешные варианты применения квиз-опросов: примеры и результаты;
- Устаналиваем квиз: собираем за 10–15 минут на конструкторе.

Расширяем возможности опроса:
- Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса
до заявки. Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе
и поработаете с основными инструментами аналитики. Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса.
- Конверсии в открытие, ответ на каждый вопрос и заявку;
- Топ ошибок и рекомендаций, анализ первых результатов;
- Тестирование гипотез и механик.

Масштабируем квиз:
- Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками. Узнаете, как привлекать больше трафика на ваш квиз.
- Отстройка вопросов и формы захвата, проработка УТП;
- Внедрение дополнительных стимуляции: подарки, скидки и другие;
- Наращиваем охват через социальные сети и месенджеры.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу