Дети и родители [Елена Морозова] Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.634
Реакции
601.152
Монетки
302388.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-2022.183508/
  • #1
Автор: Елена Морозова
Название: Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022)

1669877139363.png


Описание:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:

• понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей раннего и дошкольного возрастов дома и в дошкольных образовательных организациях;
• возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей к школе в дошкольных образовательных организациях, развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой домашнего воспитания;
• специфику и перспективы использования развивающих подходов пальчиковой гимнастики при речевом развитии дошкольников;
• приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики;
• дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации;

умения:
• формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников в пальчиковой гимнастике при развитии активной и пассивной речи дошкольников;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.

навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через непосредственно образовательную деятельность и дополнительное образование;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);

профессиональные компетенции:
• готовность применять пальчиковую гимнастику для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО;
• способен использовать возможности образовательной среды ДО и пальчиковой гимнастики для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего и дошкольного возраста, их творческие способности.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу