Премиум
Должник
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor11.sharewood.me/threads/webpromoexperts-%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81-2021.162360/
Автор: WebPromoExperts
Название: Оптимизация поисковых кампаний - улучшаем результат здесь и сейчас (2021)
Описание:
Поисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайтов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д.
Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес-задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы.
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании.
Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний.
Особенно полезно будет для:
Подробнее:
Скачать:
Название: Оптимизация поисковых кампаний - улучшаем результат здесь и сейчас (2021)
Описание:
Поисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайтов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д.
Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес-задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы.
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании.
Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний.
Особенно полезно будет для:
- Всех специалистов, которые запускают поиск (не только начинающие)
- Способы оптимизации на разных уровнях иерархии (кампания, группы объявлений, ключевые слова)
- Работа с корректировками ставок — почему это переоцененный инструмент?
- Методы повышения показателя качества
- Оценка эффективности креативов
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: