Изображения, фотографии, видео [VidMK19] Форум по видеопроизводству и видеомаркетингу (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.239
Монетки
225974.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/vidmk19-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83-2019.38548/
  • #1
Автор: VidMK19
Название: Форум по видеопроизводству и видеомаркетингу

1560500124735.png


Онлайн прямая трансляция VidMK19

Специалисту видео
1. Продвинуться в открытии своего продакшна или увеличить продакшн в проектах, команде и обороту, выйти на новые города и за рубеж.
2. Найти клиентов, партнеров, подрядчиков и сотрудников.
3. Увидеть новинки, вдохновиться идеями,
4. Продвинуться в качестве контента, скорости работы, прокачать навыки.
5. Узнать больше о рынке, потребностях клиентов, boominfo.ru разнообразии продуктов и новых направлениях работы.
6. Выиграть подарки от партнеров и получить скидки
и это не все!

Маркетологу, СММ, предпринимателю
1. Расширить знания в направлении работы с видеоконтентом.
2. Понимать разнообразие продуктов, типы видео, ценообразование, оценку качества, уметь правильно ставить задачи подрядчикам.
3. Найти партнеров и подрядчиков.
4. Узнать о всех эффективных инструментах продвижения и увеличения охвата видеороликов.
5. Научиться строить стратегии видеомаркетинга, эффективно работать с блогерами.
6. Научиться самостоятельно создавать простой видеоконтент для соцсетей.


В мире растет потребность в контенте каждый год.
Задачи в производстве видео теперь находятся не только в плоскости дорогой рекламы, но и огромного количества регулярного контента для YouTube, соцсетей и оффлайн площадок.

Коммерческое видео - мощный сложный многогранный маркетинговый инструмент. Чтоб видео выполнило свою главную функцию должны сойтись все звезды - от правильной постановки задачи и генерации идеи до съемки, постпродакшна и продвижения ролика.

Ежегодно видеопроизводство становится все популярнее. В настоящее время видео можно использовать даже как маркетинговый инструмент, однако нужно понимать, что сделать это не так легко. Основная задача форума – повысить уровень видеопроизводства. Записи всех залов с данного форума помогут в этом.

Одна из ключевых задач форума - развитие рынка видеопроизводства в регионах.
Мы организовали онлайн-доступ.

Спикеры:
Разбегаев Геннадий, Сабатовский Влад, Чернов Александр, Гузаиров Эльдар, Дедков Максим, Михеев Артур, Левин Алексей, Борисов Александр, Хохлов Вячеслав, Шарабанов Олег, Громко Иван, Вастикова Ольга, Таран Игорь, Сергеев Вадим, Тинанов Василий, Гребенкин Вячеслав

Какая цель форума?
  • Найти новых клиентов;
  • Расширить знания о работе с видеоконтентом;
  • Узнать о новых инструментах продвижения;
  • Эффективная работа с блогерами;
  • Создание собственного контента для видеохостингов и соцсетей;
Некоторые темы:
  • Как перейти из любительской съемки в коммерческую;
  • Полезные знания о маркетинге, которым не учат в вузах;
  • Режиссура в видеографии: структура и съемка фильма;
  • И многое другое.
Полная программа:

Зал Видеопроизводство

Иван Громко (GROMKO production)
Качественный продакшн. Эффективное взаимодействие между всеми участниками процесса.

Алексей Левин (Ruvision)
Как построить продакшн, если вы не в Москве?

Геннадий Разбегаев (Aeromotus, Dubai)
Преимущества Blackmagic Pocket 4K. Основная камера для работы.

Василий Тананов (главный продюсер QWEEX.MEDIA)
Видеопродакшн. Разбор кейсов по работе с крупными клиентами.

Влад Сабатовский (агентство "Хохлов Сабатовский")
Большой шаг в производстве: видеоролики от малого к крупному бизнесу.

Олег Шарабанов (колорист, член CSI, преподаватель Moscow Film School)
DaVinci Resolve - самый мультифункциональный инструмент. Как ускорить процесс пост-продакшна в рамках сжатых сроков?

Игорь Таран (Ютуб блогер GarikTarano)
Обзор и сравнение всех актуальных камер для съемки видео.

Зал Видеомаркетинг

Вячеслав Хохлов (Агентство "Хохлов Сабатовский")
На волне развивающейся индустрии:
— по какому пути развития идёт видеосегмент рекламного рынка
— видеоролики как главный рекламный инструмент
— что получится, если связать видеорынок с digital-индустрией

Татьяна Мосцеева (Генеральный директор
видеостудии "Sales Video Production")
10 шагов создания эффективных корпоративных видео.

Сергей Корнеев (AVstream. Руководитель самого большого сообщества стримеров в России и СНГ)
Маркетинг и технологии онлайн-трансляций

Ольга Вастикова (Ютуб блогер)
Как на продвижении 8 лет вести ютуб-канал и не сдаваться. Приемы увеличения подписчиков

Наталья Супрун (VideoSeed)
Продвижение видеоконтента с помощью посева и не только.

Артур Михеев (ONE|SIDE MEDIA)
Продакшн в кармане - мобильная видеосъемка. Лучшие приложения и аксессуары для съемки и монтажа видео с помощью телефона.

Зал Видеопроизводство

Максим Дедков (Dedkoff Production)
Режиссура в видеографии: идея и структура фильма.

Геннадий Разбегаев (Aeromotus, Dubai)
Фудпорно. Обнажаем еду.

Илья Зернов (Adobe Certified Instruktor, преподаватель МШК и Scream School)
Пакет Adobe. Инструменты, которые повышают скорость и эффективность монтажа.

Вадим Сергеев (Основатель видеопродакшена QWEEX.MEDIA)
Видеопродакшн. Творчество съемки как инструмент продажи.

Александр Чернов (Академия видеографии Александра Чернова)
Если застрял. Как перейти на новый уровень: из любительской съемки в коммерческую, от свадьбы - к рекламе?

Александр Борисов (VIDEO ACADEMY Pro)
3 условия для перехода из видеографа в успешный продакшн

Эльдар Гузаиров ("Умный видеомаркетинг")
YouTube. Почему у каждой компании должен быть свой канал на ютубе?

Михаил Салаев ("NAVIDUU")
Видеомаркетинг: сами или аутсорс?

Павел Доктор (Ютуб маркетолог)
Идеальный YouTube. Как правильно загружать и оформлять видео, чтобы получать миллионы органических просмотров.

Алёна Постоялко (Интернет-агентство TexTerra)
Комплексный видеомаркетинг. Что такое и для чего? Почему нужно начинать с видеостратегии?

Андрей Воронков ("Voronkovfilm". Съёмка контента для Саши Митрошиной, 1,5млн подписчиков)
На каком этапе блогеру начинать работать с продакшном. Создание контента и видеокурсов для блогеров

Вячеслав Гребенкин (Режиссер-постановщик, основатель So Good Creative Media Group)
Видео и Звук. Доступно о сложном.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу