SMM SMM для B2B 2019. Системные знания о том, как продвигать B2B-проекты во ВКонтакте, Facebook и Instagram

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.680
Монетки
226195
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/smm-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-b2b-2019-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C-b2b-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D0%BE-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-facebook-%D0%B8-instagram.39505/
  • #1
Название: SMM для B2B 2019. Системные знания о том, как продвигать B2B-проекты во ВКонтакте, Facebook и Instagram

2019-08-18_02-14-50.png


СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ B2B

Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать. Однако это миф!
Действительно, в B2B есть своя специфика:
длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?

В каждом конкретном случае эффективной будет своя стратегия продвижения. Где-то понадобится личный бренд, где-то — прямая лидогенерация, а где-то ключом
станет эффективный контент.
Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать. Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.

Ключевые преимущества
Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Курс предназначен:
  • для SMM-щиков и маркетологов, работающих с b2b
  • для предпринимателей b2b-проектов — они смогут понять, как это работает, как искать подрядчиков и ставить им задачи.
Программа курса включает:
Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает

Преподаватели:
  • Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
  • Анна Тыщенко, королева промопостов, топовый практик трафика на объемах.
  • Анатолий Рус, b2b-маркетолог ZANDZ.
  • Елена Коварская, эксперт по закрытию сделок из соцсетей.
  • Сергей Федюнин, совладелец агентства «Практика SMM».
Организаторы курса — известные питерские интернет-маркетологи и создатели топовых деловых конференций Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу