Дизайн [Motion Design School] Михаил Марчевский - Cinema 4D Infinite Crash

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.613
Монетки
226161.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/motion-design-school-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-cinema-4d-infinite-crash.41090/
  • #1
Автор: [Motion Design School] Михаил Марчевский
Название: Cinema 4D Infinite Crash

1572869511610.png


Все в детстве были очарованы кадрами краш-теста и этими плохими манекенами. Что ж, теперь вы можете причинять страдания своим собственным манекенам! Этот класс проведет вас через установку динамического тряпичного куклы в Cinema4D и продвинутые советы по настройке автомобиля, чтобы у него была очень точная (и хрупкая!) Жесткая конструкция кузова. Вы также узнаете, как оптимизировать динамическую сцену, чтобы динамическое моделирование было надежным и реалистичным, без каких-либо проблем. Другая фундаментальная часть мастер-класса - создание повторяемой сцены, без ущерба для случайности динамических столкновений, видео будет плавно зацикливаться. Вы также будете использовать After Effects, чтобы очень просто помочь добиться этого. Эти анимации идеально подходят для привлечения видео Instagram и GIF-файлов.

Учебный план мастер-класса

ШАГ 1.Разбивка бесконечной динамической цикличной анимации

Изучите основные элементы, которые входят в создание циклической анимации с динамическими столкновениями, от настройки до визуализации и компоновки.

ШАГ 2. Оснащение динамичной тряпичной куклы
Этот урок - руководство для манекена! Изучите передовые методы, необходимые для создания тряпичной куклы с динамической системой твердого тела Cinema 4D.

ШАГ 3. Такелаж хрупких машин
Здесь вы создадите динамический прокси для структуры автомобиля, который также будет использовать разъемы и функции хрупких частей.

ШАГ 4. Настройка сцены падения
Здесь начинается самое интересное! Вы уже потратили время на тщательное изготовление этих машин, теперь вы их сломаете! В этом уроке вы будете настраивать сбои и сопоставлять их время с непрерывным движением камеры.

ШАГ 5. Последние штрихи
На освещение и рендеринг. Определенные методы необходимы при освещении и рендеринге сцены, чтобы сделать ее более плавной.

ШАГ 6. Сделай это Loop!
Теперь вы скомпилируете рендер в After Effects, чтобы завершить эффект бесконечного бесшовного цикла.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу