Бизнес [Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.889
Реакции
608.461
Монетки
306042.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0-2020.55077/
  • #1
Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

1586264555821.png


Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Программа курса
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу