Администрирование [Infostart] Готовый Telegram бот для конфигурации 1С УТ 11 (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.994
Реакции
611.660
Монетки
307641.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/infostart-%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-telegram-%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-1%D0%A1-%D0%A3%D0%A2-11-2022.178398/
  • #1
Автор: Infostart
Название: Готовый Telegram бот для конфигурации 1С УТ 11 (2022)

1658363015057.png


Описание:

Бот умеет формировать заказы клиентов в базе УТ 11, осуществлять согласование заказов, показывать остатки товара и отправлять информацию рекламного или справочного характера в ответ на введенную клиентом команду. Предназначен для самостоятельной работы клиентов (дилеров) и сотрудников вашей компании. Файл поставки предназначен для встраивания силами программиста 1С. Связь с чат ботом реализована через HTTP Запрос.

Возможности бота.
  • Выполнение обычных команд, отображение произвольной текстовой информации и ссылок в ответ на полученную ботом команду. Включение и настройка команд возможна в режиме предприятия.

  • Может настраивать доступность команд для зарегистрированных и не зарегистрированных клиентов.

  • Позволяет регистрировать клиентов канала через Telegram бота основными менеджерами клиентов или через 1С.

  • Можно устанавливать индивидуальные ограничения по формированию заказов в системе для каждого клиента бота.

  • Отображение остатка товара по складам, поиск товара осуществляется по отправленному в чат артикулу.

  • Отображение аналогов товара с остатками по складам.

  • Выбор и изменение склада, с которого будет оформляться заказ.

  • Работа с корзиной клиента: добавление товара, изменение количества, просмотр содержимого.

  • Предварительный просмотр заказа.

  • Оформление заказа в 1С через бот самостоятельно клиентом или сотрудником компании.

  • Просмотр клиентом всех своих заказов, работа по которым еще не завершена (не закрыты).

  • Отправка основному менеджеру клиента писем на электронную почту о заказах, которые требуется подтвердить.

  • Согласование заказов клиента и заказов поставщикам через бот. Эту возможность потребуется адаптировать под нужды вашего бизнеса при помощи программиста 1С. Функционал, предоставленный в этой разработке, просто устанавливает реквизит «Tele_Согласовано», добавленный в расширении, в значение истина или ложь. Сделать согласование ваших или типовых процессов аналогично варианту, предложенному в описании, не составит труда для любого программиста 1С.

  • Сохраняет историю согласования документов, возможность построения отчетов.

  • Возможна настройка параметров работы с номенклатурой по группам или отдельным элементам.

  • Доступна блокировка работы с ботом для отдельных клиентов.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу