Дизайн [Houdini по-русски] [Станислав Демченко] Процедурная анимация в Гудини (2019)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.658
Реакции
601.460
Монетки
302542
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/houdini-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8-2019.42629/
  • #1
Автор: Станислав Демченко
Название: Процедурная анимация в Гудини (2019)

1579499831705.png


Авторский видеокурс по Chop-network от Станислава Демченко (канал Houdini по-русски). Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network.

В курсе вас ждет 11 с половиной часов видео.
Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop.
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.

Содержание курса:

1. Введение в ЧОП. Терминология, принципы работы
2. Работа в Motion FX View, стандартные параметры ЧОП-нод
3. Ноды-генераторы
4. Экспорт анимации в параметры
5. Локальные переменные в ЧОП-нетворке
6. Ноды Math и Limit
7. Чтение анимации выражениями
8. Импорт анимации из параметров
9. Ноды-фильтры
10. Нода Channel, избавление от Infinite recursion
11. Ретайм анимации
12. Работа с каналами
13. Связь ЧОПа с СОП-контекстом. Работа с атрибутами
14. Констрейнты
15. Морфинг анимаций
16. LookAt констрейнт
17. FollowPath констрейнт
18. Пресеты
19. Event-ноды (Триггеры)
20. Анализ и обработка звука
21. Математические функции
22. Ноды Shuffle и Fan
23. Бинарные операции, нода Logic
24. Инверсная кинематика
25. Channel VOP и Wrangle
26. Кэширование анимации и запись в файл
27. Работа с персонажной анимацией из FBX
28. Импорт информации из DOP-контекста
29. Работа с внешними устройствами

Практические занятия:
- Создание механических часов
- Последовательная анимация событий на примере эффекта мозаики
- Создание ассета для смены пэрента объекта
- Ассет музыкального анализатора для создания анимации под музыку
- Сложная визуализация музыки
- Процедурный робот
- Процедурный паук

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу