Бизнес [Дмитрий Кот] Работай с клиентом в комфорте (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.854
Реакции
607.604
Монетки
305614
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D1%82-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5-2020.54863/
  • #1
Автор: Дмитрий Кот
Название: Работай с клиентом в комфорте (2020)

1586162393897.png


Для кого мини-курс

  • Для бизнес-консультантов
  • Для дизайнеров, копирайтеров,
    программистов
  • Для юристов, агентов по недвижимости,
    врачей, строителей
  • Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги
Вы приобретете
  • Понимание как общаться с клиентами ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ оказания услуги, чтобы было комфортно вам и им.
  • Защиту от неудобных вопросов, жестких требований, циничных комментариев. Вы выстроите работу так, чтобы свести их появление к минимуму.
  • Уверенность в себе. Именно ее часто не хватает. чтобы работать в комфорте и только с приятными людьми.
Программа курса
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск

- Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
- Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
- Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
- Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
- Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
- Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
- Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
- Как нивелировать слабости услуги
- О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
- Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
- Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
- Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
- Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
- Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
- Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
- Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
- Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
- Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
- Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
- Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу