Создание сайтов [codecanyon] Ticky Helpdesk v1.7.0.9 - система тикетов и база знаний (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.642
Реакции
601.256
Монетки
302440.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/codecanyon-ticky-helpdesk-v1-7-0-9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-2022.179280/
  • #1
Автор: codecanyon
Название: Ticky Helpdesk v1.7.0.9 - система тикетов и база знаний (2022)

1661778417120.png


Ticky — это собственное программное обеспечение службы поддержки с очень понятным и простым пользовательским интерфейсом, которое поможет вам эффективно управлять заявками в службу поддержки ваших клиентов и вашей онлайн-базой знаний.

Функции
Управление тикетами
Управление базой знаний
Управление клиентами и сотрудниками
Управление категориями
Рейтинг базы знаний
Дружественные URL базы знаний
Поиск в базе знаний
Социальный вход, пользователи могут войти с помощью Envato, facebook и google.
Многоязычный, вы можете добавить / перевести приложение на свой язык прямо с панели инструментов.
Получать уведомления по электронной почте о каждом новом билете или ответе на билет
Автоматическое закрытие тикета. Разрешенные тикеты могут быть автоматически закрыты через X дней.
Автоматическое назначение заявок доступным агентам
Управляйте сохраненными ответами, чтобы быстро отвечать на общие запросы
Поиск клиентов, статей, тикетов и категорий для админов
Профессиональный дизайн
Rich Text Editor с поддержкой загрузки изображений
Простая установка и обновление
Высокая производительность
И многое другое…

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу