Арбитраж Трафика 9 шагов в создании системы привлечения теплых клиентов

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
108.569
Монетки
56245.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/9-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.2212/
  • #1
1521444592974.png

У вас мало клиентов? Низкие продажи? А что вы делаете для того чтобы их привлечь?

Если вы решили стать предпринимателем, то должны понимать, что от количества клиентов в вашем деле зависит количество вашей прибыли. Но люди не станут покупать товары и услуги низкого качества. Поэтому прежде, чем задумываться над привлечением потенциальных покупателей позаботьтесь о качестве вашего предложения и улучшении системы обслуживания.

Вы наверно слышали о формуле: нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса = нет системы привлечения клиентов = нет клиентов. Это замкнутый круг.

Но давайте разберёмся, почему может случиться так, что клиентов мало или нет вообще:

  1. Предложение не актуально или низкого качества.
  2. Нет понимания: как привлекать, удерживать клиентов и как с ними работать.
  3. Неправильная целевая аудитория. Предприниматель не понимает для кого его товар/ услуга и не знает желаний и потребностей своих клиентов.
  4. Нет контроля. Предприниматель не собирает данные о своих рекламных кампаниях, маркетинговых ходах, эффективности тех или других инструментов.
  5. Предложение ничем не отличается от конкурентов.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
11
Сверху Снизу