Бизнес [Ю.Черников, Я. Мирошников] Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
325.196
Монетки
137925
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%AE-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%AF-%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-100-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85-email-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC.12432/
  • #1
Автор: Ю.Черников, Я. Мирошников
Название: Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем

За один день вы узнаете все, что действительно необходимо
  • Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
  • Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
  • Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
  • Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
  • Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
  • Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
  • Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
  • Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
  • Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
  • Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
  • Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
  • Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
  • Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
  • (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
  • (б). Специфика ящиков на популярных почтах
  • Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
  • Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
  • Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
  • Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
  • Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
  • Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
  • Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
  • Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
  • Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
  • Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
  • Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
  • Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
  • Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
  • Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
  • И многое многое другое…


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу