Программирование [Харитонов] Верстка больших проектов - Переходим на следующий уровень (2014)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
324.965
Монетки
137809.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-2014.19625/
  • #1
Автор: Харитонов
Название: Верстка больших проектов - Переходим на следующий уровень (2014)

Как можно за пару простых шагов улучшить как качество своей верстки, так и расширяемость, что особенно важно при работе в команде или передаче разработки в другие руки.


На протяжении мастер-класса будут рассмотрены и разобраны основные подходы и лучший опыт разработки интерфейсов, от упрощенных вариантов до строгости БЭМа. Все, что вам нужно знать о серьезной верстке за пределами сайтов-визиток, от кодстайла и методологий до инструментов и собственных фреймворков.

План мастер-класса
1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
- Экспресс курс по лучшим практикам организации кода
- SMACSS, БЭМ, OOCSS, MCSS - их особенности и отличия
- Зачем нужна методология, или как научится говорить на одном языке с другими разработчиками

2) Чеклист верстки под большие проекты — что нужно учесть, что бы интерфейсы жили долго и не ломались.
- Перенимая опыт других, научимся заранее предугадывать проблемные места и решать их заранее.
- Как разрабатывать верстку, которую не хочется переписывать на каждой итерации
- Чеклист для дизайнеров, или как сдавать задачи не открывая редактор

3) Нюансы и советы для упрощения сценариев взаимодействия с общим кодом.
- Понижаем порог вхождение в работу с чужим кодом
- Скорочтение стилей и подходы оформления кода 2.0
- Как не навредить препроцессорами и не выкапывать себе яму

4) Введение в работу с общей библиотекой компонентов.
- Разбор существующих фреймворков (Bootstrap, Pure и др.)
- Основные принципы и разработка своего фреймворка
- Стандарты не только для разработчиков, но и для дизайнеров

5) Практическое задание.
- Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу