[Федотов Д.С.] Дистанционный курс Stratofortress. Создание анимационного фильма

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.557
Реакции
79.263
Монетки
41326.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%94-%D0%A1-%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-stratofortress-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0.4136/
  • #1
Автор: Федотов Д.С.
Название: Дистанционный курс Stratofortress. Создание анимационного фильма

1522800659056.png


На кого рассчитан курс?

На всех, владеющих программой 3ds Max на базовом уровне, желающих усовершенствовать свои знания и умения, понять и научиться делать анимационные фильмы.

Чему мы учим?

Авторский курс, описывающий процесс создания мультфильма от начала до конца. Все стадии его производства. Планирование, раскадровки, аниматик, концепты, моделинг, анимация, рендеринг, композинг. Курс рассчитан на два месяца, за которые вы просмотрите видеотуториалы, и создадите свою, упрощенную версию того же мультфильма.

Программа курса:

1. Рисование концепта самолета.

2. Композинг в Fusion. Создаем инфографику для монитора внутри самолета.

3. Создаем основу корпуса самолета в 3DS Max. Моделинг.

4. Рисование раскадровки, планирование проекта, аниматик будущего мультфильма.

5. Заряды внутри бомбы. Немного ZBrush.

6. Кассетная бомба самолета. Моделинг, мапинг, текстуринг. 3DS Max, Unfold 3d, Photoshop.

7. Механизмы, шестерни поршни и т.д. Моделинг, сетап, анимация.

8. Моделирование двигателя. Моделинг, мапинг, текстуринг.

9. Создание пушек, создание контроллеров позволяющих пушкам крутиться, поворачивать орудия и смотреть в цель.

10. Настройка анимации сцены и рендеринг с помошью V-Ray.

11. Создание, рендеринг, композинг первого отрезка анимации. Рендеринг основного и доп каналов в OpenEXR. Работа с картами Indirect Illumination в анимации. Рендеринг фрагмента изображения (фюзеляжная живопись с цензурой и без цензуры) Трекинг в Fusion.

12. Создание, рендеринг, композинг второго отрезка анимации. Различные инструменты Fusion.

13. Создание, рендеринг, композинг третьего отрезка анимации. Дополнительные рендерпассы. Рендеринг World Pozition Pass. Композинг с WPP.

14. Создание, рендеринг, композинг четвертого отрезка анимации. Композинг 3д модели в Fusion. Шот полностью визуализированный в среде Fusion.

15. Создание пилота бомбардировщика. Комбинирование рисованных и 3д элементов.

16. Шот с уничтоженным городом. Matte painting, композинг.

17. Монтаж видеоролика с помошью Avid Studio.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу