Дизайн [Таня Иванова] Господин оформитель 4.0 (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.634
Реакции
601.220
Монетки
302422.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%8F-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-4-0-2022.180224/
  • #1
Автор: Таня Иванова
Название: Господин оформитель 4.0 (2022)

1667056869468.png


Описание:

В чем особенность курса


«Господин Оформитель» – это курс, полностью посвященный оформлению коммерческого сообщества ВКонтакте от А до Я, используя программу Фотошоп. Однако, азы программы разбираться на курсе не будут, поэтому, если ваша цель – конкретно Фотошоп, то вам не на этот курс (рассмотрите практический курс «Сочные баннеры»).

Курс «Господин Оформитель» комплексный, мы рассмотрим основные этапы работы над оформлением группы:

1 этап. Вы научитесь собирать и анализировать информацию о сообществе и ЦА, составлять текстовый прототип в соответствии с этапами восприятия информации. Итог блока — текстовый прототип.

2 этап. Будем работать над созданием визуального образа сообщества. Тут мы определимся, что по эмоциям и ассоциациям хотим донести до потенциальных подписчиков и пытаемся выразить это визуально. По итогу этого этапа вы создадите визуальный прототип оформления сообщества.

3 этап. Здесь мы определяемся с инструментами ВК и начинаем отрисовывать макеты для каждого из них — обложка, баннер, меню, виджеты, товары и т.д. Итог этого этапа — готовое оформление продающего сообщества ВКонтакте.

Кому и зачем нужно идти на курс?

Дизайнерам-новичкам.
Если вы только начинаете свой путь в дизайне, немного разбираетесь в фотошопе, но знаний теории дизайна, инструментов ВК и интерфейса Фотошопа не достаточно для повышения ценника работы. Если хотите работать сразу по алгоритму, избегая лишних действий и не нужных вопросов. На курсе мы не будем разбирать азы фотошопа, поэтому хорошо, если вы уже более-менее хорошо в нем плаваете.

Практикующим дизайнерам. Если у вас с Фотошопом еще кое-как ладится (приличные картинки создавать умеете), а вот оформить продающую группу целиком с нужными смыслами и визуальным образом, со всеми последними нововведениями, не хватает знаний. Если работу с группой вы начинаете не со сбора информации, а сразу открываете фотошоп. Если многие заказы вводят вас в тупик и вы от них отказываетесь, так как не умеете оформлять, если нет навыков общения с заказчиком, если нет четкого алгоритма действий по оформлению. Будем разбираться и структурировать ваши действия.

Администраторам. Если вы будете уметь грамотно не только вести группу, но и оформлять, то это будет дополнительным плюсом к вашей оплате и карме. Заказчику не придется за каждым элементом оформления бегать к дизайнеру, вы все сможете делать самостоятельно. Только не забудьте за это отдельно указывать цену;

Владельцам сообщества. Если вы человек-оркестр и вам проще все делать самостоятельно, чем объяснять кому-то, как нужно делать, то этот курс поможет вам правильно оформить и настроить ваше сообщество на продажи.

Таргетологам. Если вам проще самостоятельно подготовить площадку для приема трафика, чем объяснять владельцу (а тот — дизайнеру), что нужно сделать. Чтобы не было испорченного телефона и всё делалось в срок.

После курса вы:

• Будете уметь создавать комплексное оформление коммерческой группы;
• Узнаете, с чего на самом деле начинается оформление;
• Научитесь «цеплять» взгляд с помощью оформления;
• Будете понимать, какой элемент и для чего нужен;
• Научитесь устанавливать весь дизайн (работаем с группой);

• Научитесь выстраивать взаимодействие с заказчиком;
• Будете увереннее аргументировать свою точку зрения;
• Научитесь избегать многочисленных правок;

• Получите новые навыки и добавите новую услугу в свой прайс;
• Повысите ценник на свою работу;
• Научитесь грамотно ставить ТЗ на дизайн (если вы не дизайнер).


Программа курса:

Вводный урок

Что такое продающее оформление сообщества и его цель (Доступен сразу после оплаты и вступления в учебную группу).

БЛОК №1. Исследование и сбор информации. Проработка смыслов
Урок 1. Как строится работа дизайнера (Из каких этапов состоит работа над оформлением, варианты сотрудничества дизайнера с заказчиком, что использовать – ТЗ или бриф, в чем их разница)

Урок 2. Суть, ценности и характер продукта (данные, необходимые для проработки смысловой части оформления, какие вопросы задать закачику)

Урок 3. Целевая аудитория (какую информацию собрать о ЦА, как это повлияет на дизайн, базовая сегментация ЦА с описанием и примерами стилистик дизайна)

Урок 4. Проработка текстовой части (какую информацию и где расположить, что написать в заголовке обложки, где разместить каталог и отзывы)

Урок 5. Визуальная коммуникация (что такое визуальная коммуникация и ее значение для бизнеса, значение визуального образа в оформлении)

Урок 6. Проработка главного смыслового образа (что можно расположить на обложке – какой образ, как перевести суть товара/услуги в визуальные образы, работа с ассоциациями)

Практика: Исследование и создание текстового прототипа для сообщества фитнес-центра
Бонус: Краткий обзор функционала ВК для оформления (все элементы родные и приблудные)
Домашнее задание: сделать мини-исследование проекта и его ЦА, определить какой текст будет содержаться на основных блоках оформления, определить главный визуальный образ обложки

БЛОК №2. Проработка стилистики, работа с референсами и конкурентами
Урок 1. Единый стиль оформления

Урок 2. Подбор изображений (алгоритм подбора изображения, примеры эмоций от разных фотографий, какие фото использовать не стоит, бесплатные стоки с хорошими снимками)

Урок 3. Подбор цветовой схемы (влияние цвета на объект, примеры эмоций от разных сочетаний, алгоритм подбора цветовой схемы, полезные сервисы для работы с цветом)

Урок 4. Подбор шрифтов (есть ли эмоции у шрифтов, классификация шрифтов, их значения и примеры использования, алгоритм подбора шрифтов, шрифтовые пары)

Урок 5. Подбор формы и текстуры (влияние формы на восприятие, примеры значений разных геометрических форм, естественные и абстрактные формы, примеры значений разных фонов и текстур)

Урок 6. Работа с референсами и конкурентами (как и где подбирать референсы, какую роль они играют в создании дизайна, как влияют конкуренты на создание дизайна)

Практика: создание визуального прототипа (мудборда) для сообщества фитнес-центра
Домашнее задание: сделать визуальный прототип для своего проекта

БЛОК №3. Композиция. Создание обложки ВК
Урок 1. Композиция — определение и задачи. Основные правила композиции (что такое композиция, примеры слабой композиции, основные задачи композиции)

Урок 2. Обложка и аватар ВКонтакте — размеры, виды (официальные размеры элементов, отображение в мобильной версии, основные виды композиции для обложки)

Практика:

Урок 3. Пример создания обложки в Фотошопе (на примере сообщества тренажерного зала)

Урок 4. Создание миниатюры (аватара) (создание и установка)

Урок 5. Живая (мобильная) обложка ВК (создание и установка)

Процесс создания вот такой обложки я покажу по шагам в уроках

Домашнее задание:
Создать две обложки (статичную и мобильную) и миниатюру для своего сообщества

БЛОК №4. Типографика и верстка. Создание баннера, меню и товаров ВК
Урок 1. Основные правила типографики (знаки препинания и символы, буквы и слова, пробелы и переносы, номера телефонов и даты)

Урок 2. Основные правила верстки (внутренние и внешние отступы, теория близости, иерархия заголовков, расстояние между строками, выравнивание текста)

Урок 3. Меню ВКонтакте (создание в Фотошопе и установка в ВК)

Урок 4. Баннер для закрепленного поста (виды закрепленных постов, официальные размеры баннеров, основные виды композиции для баннеров, создание баннера со сниппетом)

Урок 5. Оформление товаров и услуг

Домашнее задание: оформить меню, баннер в закреп и карточки товаров/услуг для вашего сообщества

БЛОК №5. Дополнительные элементы оформления. Создание портфолио
Урок 1. Приложения и виджеты ВК (что такое приложения и виджеты, их классификация и назначение). Оформление и настройка виджетов (горизонтальный, вертикальный, с иконками)

Урок 2. Оформление рассылок и подписных страниц (на примере приложения Senler)

Урок 3. Создание лендинга внутри ВК с помощью приложения от Senler

Урок 4. Создание и установка динамической обложки ВК (с помощью чего можно установить, пример установки на примере бесплатного сервиса Dycover.ru )

Урок 5. Оформление презентации своей работы для портфолио (почему важно иметь портфолио и качественно его оформлять, хорошие примеры, создание мокапа для презентации оформления ВК)

Домашнее задание: оформить на выбор виджеты или рассылки, создать собственный мокап для презентации своей работы

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу