SMM Суровый Питерский SMM (Эпизод V)

Премиум
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
9
Реакции
432
Монетки
232.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-smm-%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B4-v.40922/
  • #1
Ведущая конференция по продвижению в социальных сетях «Суровый Питерский SMM — 5 (Эпизод V)».
Организаторы: Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель
downloadfile-15.png

У нас по-прежнему:

  • Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
  • Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим их них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
  • Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
  • Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы конференции:

— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— Яндекс.Аура
— Instagram
— Youtube
— SMM для b2b
— Facebook
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры


Фишки конференции:
Специальные зоны нетворкинга

где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы по вашим любимым соцсетям. Найти заказчика или подрядчика

Антидоклады
Обычно спикеры говорят со сцены, а участники их слушают и задают вопросы. Здесь спикер будет просто модерировать зал, а говорить будут сами посетители. Говорить на острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»

Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами
которые расскажут о том, что обычно не выкладывают в открытый доступ

Комьюнити единомышленников
2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет

Лучшие подрядчики в индустрии
Возможность быстро найти подрядчика на продвижение для малого и среднего бизнеса



Кому точно будет интересно:
Руководителям малого и среднего бизнеса

Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри

Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM

Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу