Бизнес [Сергей Загородников] Продающий контент план от А до Я (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.844
Монетки
226277
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D1%82-%D0%90-%D0%B4%D0%BE-%D0%AF-2019.39622/
  • #1
Автор: Сергей Загородников
Название: Продающий контент план от А до Я

1566623229501.png


В этом курсе никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса. Тебе станет сильно проще жить. Ты перестанешь ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”

Вот, что будет в программе мастер-класса:

➡ Блок 1. Контент-стратегии

✔ Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
✔ Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
✔ 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
✔ 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
✔ 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи

➡ Блок 2. Бесплатный вебинар

✔ 4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
✔ 7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
✔ 3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
✔ Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
✔ Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар

➡ Блок 3. Платный онлайн-курс

✔ Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
✔ Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
✔ 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
✔ Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
✔ Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)

➡ Блок 4. Коуч-группа

✔ 3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
✔ Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
✔ Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
✔ 3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
✔ Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу

➡ Блок 5. Индивидуальная работа

✔ 5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
✔ 7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
✔ 4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
✔ 3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
✔ Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу