Бизнес [Сергей Загородников] Карусель вебинаров (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.642
Реакции
601.297
Монетки
302461
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-2023.189860/
  • #1
Автор: Сергей Загородников
Название: Карусель вебинаров (2023)

1676247925867.png


Описание:

Уникальная авторская технология распаковки экспертности на десятки продающих вебинаров (эфиров) в разных форматах для продажи одного платного продукта

Результат: Х2-Х3 в продажах без дополнительных вложений денег

1, 2 и 3 февраля - Новый интенсив-практикум Сергея Загородникова

СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

И если вы посмотрите на то, чему обучают в тренингах по продающим вебинарам, то как правило там обучают создать одну единственную мега-продающую презентацию с высокой конверсией. Да, это круто.

Но давайте посмотрим правде в глаза.
Одной единственной крутой презентации мало:

► Если у вас сложный продукт для осознанной аудитории
► Если у вас высокий чек на продукт
► Если вы неуверенно себя чувствуете при общении с холодной аудиторией
► Если вы не очень хорошо продаете (пока)
► Если вам не хватает усидчивости для того, чтобы месяцами "допиливать" одну единственную продающую презентацию под один продукт
► Если вы творческий человек, человек настроения и вам трудно идти строго по скрипту
► Если у вас внутри очень много контента и вас изнутри распирает и хочется просто отдать все людям и вам трудно сдержаться на бесплатном вебинаре и не выдавать контент
► Если у вас пока нет больших бюджетов для рекламы
► Если у вас пока нет отдела продаж, чтобы работать с базой
А это те ситуации, в которых находятся 99% экспертов.


ДРУГОЙ ПОДХОД
Я предлагаю делать по-другому - сделать "карусель вебинаров", то есть специальный регулярный цикл продающих вебинаров (1 раз в неделю).

То есть, если вы крутой эксперт и вам есть что сказать, то я предлагаю вам распаковать себя на 10 разных продающих вебинаров для продажи одного онлайн-продукта. Это может быть курс, коучинг или дорогой консалтинг. Кстати, можно распаковать и на 20 вебинаров если вам это понравится. А вам точно это понравится.

И вам не надо будет "долбить" свою аудиторию одним и тем же продающим вебинаром. Вы сможете не повторяясь продавать один и тот же платный продукт (курс, коучинг, консалтинг).

Программа:

БЛОК 1. РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ НА КАРУСЕЛЬ ВЕБИНАРОВ

» 7-шаговый процесс распаковки платного продукта в карусель бесплатных продающих вебинаров (эфиров). Формула измельчения контента

» Генератор тем для карусели вебинаров под один платный продукт

» Структура вебинара для самой осознанной аудитории

» Структура вебинара для неосознанной аудитории

» Структура вебинара для снятия возражения "я и так все знаю, мне все в этой теме понятно"

» Структура вебинара для быстрого тестирования нового продукта

» Структура вебинара для продажи дорогих продуктов

» Структура вебинара для "мягких" тем, в которых трудно показать результат

» Структура вебинара для начинающих с нуля (с минимум экспертности в теме)


БЛОК 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ
» Ключевые признаки оценки качества аудитории на вебинаре (глубокое сегментирование)

» 2 концепции маркетинга. Как влиять на качество аудитории в эфире, а не на количество (как принято обычно)?

» 3 стратегии управления качеством аудитории через заголовки

» 4 стратегии управления качеством аудитории через описание вебинара

» Что отпугивает "качественную" аудиторию в вебинарах (малоизвестных признаки)?

» 7 критически важных ошибок экспертов и продюсеров в проведении вебинаров на уровне смыслов, которые притягивают некачественную аудиторию

» Как "взращивать" аудиторию на вебинаре, даже если пришло в эфир много "не тех" людей?


БЛОК 3. ЭКСПРЕСС-ЗАПУСК НОВОГО ВЕБИНАРА С НУЛЯ
» 5 лайфхаков для того, чтобы выстроить конвейер новых продающих разнообразных вебинаров с минимальными затратами времени

» Чек-лист для экспресс-запуска нового продающего вебинара за 24 часа

» Структура продающей части вебинара (10 ошибок, которые срезают продажи)

» Как провести крутой вебинар с высокими продажами без презентации вообще (2 стратегии)?

» Как подготовить крутой вебинар за 30 минут? (разрыв шаблона)

» Личная эффективность и оптимальное расписание для регулярной карусели продающих вебинаров

» Что и как делегировать в проведении продающих вебинаров, чтобы не потерять в качестве?

БЛОК 4. ФИШКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ Х2 С ВЕБИНАРА
» Продажи через "мясной" контент (4 формулы) для тех, кто любит "перекармливать" аудиторию

» Продажи через "дерзкие" формы коммуникации (3 стратегии)

» Структура специального предложения для вебинара (4 подхода)

» 10 усилителей для повышения конверсий в продажи с вебинара

» Хитрый ход для тестирования разных цен на продающем вебинаре

» 3 ограничивающих убеждения, устранив которых можно поднять продажи без дополнительных вложений (алгоритм проработки)

» Главный секрет больших продаж с вебинара

» 7 микронавыков для регулярной прокачки эксперта в продажах на вебинарах

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу