Бизнес [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.953
Реакции
191.120
Монетки
173948.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D1%8F%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0-2020.69696/
  • #1
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

1590696625777.png


Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».

Как это исправить?
▪Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу