Психология [Петрановская] Управление поведением. Часть 2 (2019)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.954
Реакции
191.347
Монетки
174061.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-2019.39730/
  • #1
Автор: Петрановская
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)

family3.ru_wp_content_uploads_2018_12_zhuravleva_horizontal.jpg


Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.

  • Как побудить ребенка вести себя в школе лучше?
  • Что движет ребенком?
  • Информативное «да» вместо неработающего «нет».
  • Позитивное подкрепление ― что это такое и как работает?
  • Как не только видеть, но и поддерживать успехи.
А в результате:
  • Вы увидите мотивацию ребенка и научитесь за внешними проявлениями замечать причины.
  • Вы поймете, как важно и нужно не ругать, а хвалить ребенка, и как эффективно работают поощрение и поддержка.
  • Вам будет легче добиваться от детей желаемого поведения так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу