Facebook [Павел Антонов] Performance реклама в Facebook (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.634
Реакции
601.218
Монетки
302421.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-performance-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-facebook-2020.43381/
  • #1
Автор: Павел Антонов
Название: Performance реклама в Facebook (2020)

1582734012364.png


Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook

Узнаете

  • Какие задачи тестового периода и его длительность.
  • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
  • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
  • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
  • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными

Узнаете

  • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
  • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть
  • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
  • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Узнаете
  • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
  • Три подхода к расширению выборки
  • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
Практическая часть
  • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
  • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
  • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу