Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://sharewood.pro/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2-%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-3-0.36179/
Автор: Олесь Тимофеев
Название: Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
Поиск ниши: «метод безубыточности»
Поиск ниши: «метод сердце»
Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
2 модели продюсировиня экспертов.
[Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев
[Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
Стратегическое планирование проекта
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
[1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
[1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
[1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
[1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие
[2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
[2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих
[2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
[2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
[3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии
[3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах
[3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
[3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
[Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение.
[Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
[Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
[Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги
[Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля
[Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма
[Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят
[Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта
[Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически]
[Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
[Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса
[Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
Длительность: 2 часа
Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
[Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
[Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах
[Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара
[Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар
[Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
[Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
[Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
[Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
[Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования
[Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы
[Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
[Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий
[Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи
[Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок
[Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
[Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
[Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях
[Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий
[Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня]
[Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница
[Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера
[Гостевые выступления] Условия, на которых выступать
[Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
[Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
[Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
[Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
[Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
[Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать
[Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг.
[Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга
[Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
[Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса
[Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
[Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
[Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед»
[Видеокурсы] Как не делать двойную работу
[Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
[Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома
[Видеокурсы] Написание продающей страницы
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
[Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
[Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
[Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
[Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity
[Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
[Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает
[Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
[Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как
[Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
[Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI
[Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо
[Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах
[Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
[Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
[Лидерство в нише] Масштаб через ценность
[Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
Длительность: 3 часа
Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
Автовебинары. Разбор всей картины.
Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
Процесс технической организации автовебинара.
7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
Механика создания всей автоворонки.
3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
Механика freemium, как это работает на рынке
Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Подробнее:
Скачать:
Название: Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
Поиск ниши: «метод безубыточности»
Поиск ниши: «метод сердце»
Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
2 модели продюсировиня экспертов.
[Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев
[Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
Стратегическое планирование проекта
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
[1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
[1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
[1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
[1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие
[2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
[2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих
[2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
[2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
[3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии
[3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах
[3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
[3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
[Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение.
[Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
[Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
[Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги
[Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля
[Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма
[Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят
[Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта
[Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически]
[Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
[Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса
[Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
Длительность: 2 часа
Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
[Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
[Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах
[Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара
[Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар
[Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
[Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
[Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
[Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
[Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования
[Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы
[Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
[Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий
[Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи
[Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок
[Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
[Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
[Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях
[Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий
[Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня]
[Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница
[Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера
[Гостевые выступления] Условия, на которых выступать
[Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
[Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
[Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
[Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
[Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
[Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать
[Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг.
[Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга
[Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
[Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса
[Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
[Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
[Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед»
[Видеокурсы] Как не делать двойную работу
[Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
[Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома
[Видеокурсы] Написание продающей страницы
Длительность: 2 часа
Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
[Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
[Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
[Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
[Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity
[Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
[Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает
[Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
[Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как
[Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
[Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI
[Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо
[Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах
[Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
[Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
[Лидерство в нише] Масштаб через ценность
[Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
Длительность: 3 часа
Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
Автовебинары. Разбор всей картины.
Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
Процесс технической организации автовебинара.
7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
Механика создания всей автоворонки.
3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
Механика freemium, как это работает на рынке
Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: