Дизайн [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.658
Реакции
601.475
Монетки
302549.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%A7%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-cinema-4d-2019.42654/
  • #1
Автор: Никита Чесноков
Название: Материалы в Cinema 4D (2019)



1579568154140.png


Научись работать с функциями материала в Cinema 4D
Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .

Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.

Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.

Видео (1 час 16 минут)
1.Менеджер материалов
2.Основные каналы материала
3.Канал Transparency
4.Канал Reflectance
5.Канал Bump
6.Канал Displacement

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу