Нетология Результативная встреча: техники управления клиентом

Премиум
Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
284
Реакции
5.272
Монетки
2525.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC.943/
  • #1
Результативная встреча: техники управления клиентом

Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м

Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения?
Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу?

На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.
Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.
Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.
Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Темы курса:
  • Вступление и знакомство с автором
  • Подготовка к встрече с клиентом
  • Правила первой встречи
  • Внешняя и внутренняя ориентация клиента
  • Модель SCORE
  • Презентация
  • Подведение итогов курса
  • Ссылки
Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
11
Сверху Снизу