Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://sharewood.pro/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%BA%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%8E%D1%80-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2018.35190/
Автор: Сергей Загородников
Название: Нестандартные стратегии и секреты больших продаж коучинга и консалтинга без купюр через интернет (2018)
Описание:
Закрытый Клуб
БИЗНЕС-КЛУБ
СЕРГЕЯ ЗАГОРОДНИКОВА
Нестандартные стратегии и секреты больших продаж коучинга и консалтинга без купюр через интернет
СТАРТ 1 ОКТЯБРЯ
Подробнее:
Скачать:
Название: Нестандартные стратегии и секреты больших продаж коучинга и консалтинга без купюр через интернет (2018)
Описание:
Закрытый Клуб
БИЗНЕС-КЛУБ
СЕРГЕЯ ЗАГОРОДНИКОВА
Нестандартные стратегии и секреты больших продаж коучинга и консалтинга без купюр через интернет
СТАРТ 1 ОКТЯБРЯ
Цель клуба - создать поддерживающую и развивающую среду для тех, кто продает коучинг и консультирует через интернет.
Сергей Загородников
Привет. Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать VIP-клиентов на автопилоте из интенрнета. Я уже продвигаю проекты в интернете более 5 лет. За это время были и взлеты и падения, "танцы на граблях, "битье головой об стенку, вещи, которыми я горжусь и моменты, о которых мне говорить стыдно и неприятно.
Это удивительное время, за которое я превратился:
КОГО Я ЖДУ В КЛУБЕ?
ЧТО БУДЕТ В БИЗНЕС-КЛУБЕ?
1. Июль. Продажи на вебинарах
У меня есть своя авторская система, которую я использую для продаж на вебинарах. Её особенность состоит в том, что она специально для тех экспертов, которым сложно и трудно продавать себя на вебинарах. Это система оптимально подходит для таких же людей, как и я, которым нравится больше делать своё дело, чем продавать. Также я расскажу о том, как увеличить продажи в 2 раза на вебинаре без вложений, как собирать людей на вебинары и как правильно готовиться к вебинарам.
2. Август. Линейка продуктов
Я расскажу как я выстраиваю линейку продуктов постепенно и последовательно. У меня есть свои наработки, которые я проверил и внедрил. Я расскажу о том, как выстроить линейку продуктов на 1 млн.руб. в месяц так, чтобы работать без большой команды и без больших вложений в рекламу. С чего начинать строить линейку продуктов? На что сделать упор? В каком формате? По каким ценам продавать? Чем наполнять продукты? В этом месяце будем разбирать эти вопросы.
3. Сентябрь. Запуски продуктов
Всё, что есть на рынке сегодня по запускам тренингов - я проверил и внедрил. Я понял что работает, а что нет. В итоге я выбрал лучшие фишки и техники, которые помогают мне делать запуски моих программ. Многое из того, что рекомендуют гуру по запускам я не делаю и на это есть причины, но я знаю в запусках те 20%, которые дают 80% результатов. И в этом месяце я ими поделюсь.
4. Октябрь. Автоворонка продаж
Сегодня об автоворонках говорит каждый второй гуру. Я не гуру в автоворонках, я просто периодически их делаю себе для того, чтобы приводить клиентов в коучинг на автопилоте, чтобы окупать рекламу и всегда получать поток новых клиентов на все мои программы. Я знаю, что самое главное в автоворнках и без чего они не работают. В этом месяце я поделюсь своими наработками по автоворонкам.
5. Ноябрь. Работа с клиентами
9 из 10 клиентов в моих тренингах и на консультациях задают вопросы про своих клиентов. И я понимаю почему, ведь работа с клиентами - это не просто, это искусство. Как дать клиентам результат? Как выстроить отношения с клиентами в работе? Что делать в сложных и проблемных ситуациях с клиентами? У меня большой опыт в этом и я буду им делиться в этом месяце. На рынке этому мало кто учит. Все обычно учат как продавать и продвигать продукты. А как вести клиентов - очень мало. Мы будем в этом месяце копать эту тему.
6. Декабрь. Личная эффективность
Это сложная тема для меня. Я долго сопротивлялся и ничего не внедрял, пока не понял, что без личной эффективности я не сделаю прорыв. И как только я начал внедрять технологии управления временем, практиковать планирование и разные техники поднятия энергии, то я начал больше зарабатывать. Мистика... Но это так. В этом месяце я расскажу об этом всё, что сам использую.
7. Январь. Повышение жизненных стандартов
Это мой главный секрет, о котором я много говорю. Со одной стороны всё понятно - повышай свои жизненные стандарты и будешь больше зарабатывать. С другой стороны - а как конкретно, на чт в первую очередь тратить деньги, а как повышать стандарты, когда не хватает денег, а что даст самый ощутимый эффект? В этой теме много нюансов. И они во многом психологические. И мне есть что в этой теме рассказать, потому что благодаря этому я поднял свои доходы более чем в 30 раз за 5 лет.
8. Февраль. Реклама в интернете
Сейчас я не занимаюсь настройкой рекламы самостоятельно. Но я активно сотрудничаю с разными специалистами по рекламе и понимаю, что работает, а что нет в привлечении клиентов. В этом месяце я расскажу о своих кейсах, о кейсах клиентов, подскажу, как делегировать рекламу и найти хорошего специалиста.
9. Март. Технические и организационные моменты инфобизнеса
Я знаю, что это боль для многих, кто начинает свой путь в интернете. В этом месяце я буду делиться своим опытом, расскажу, как найти помощника, как оптимально решить вопросы с приемом денег, рассылками, разными важными настройками. По многим вопросам у нас есть уже записанные уроки и в этом месяце мы будем максимально решать именно технические проблемы, которые мешают многим экспертам привлекать клиентов и зарабатывать в интернете.
10. Апрель. Продающий контент
Мало кто знает, но для того, чтобы у вас покупали, нужно делать не просто полезный контент, а продающий. Это значит, что нужно использовать специальные форматы контента, специальные темы контента, правильно распространять полезный контент и правильно подводить людей к продажам. Многим кажется, что это искусство, но это простая и проверенная технология, которую я буду выдавать в этом месяце.
11. Май. Упаковка программ
Мой опыт показывает, что мало сделать хороший продукт, его ещё надо постараться хорошо упаковать - написать продающий текст, придумать хороший заголовок, продумать схему продаж. В этом блоке мы будем разбирать в деталях особенности упаковки разных форматов инфопродуктов. И главное - я расскажу о своей системе, которая помогает упаковать продукты в максимально сжатые сроки без потери продаж.
12. Июнь. Продажи на консультациях
Для многих экспертов это мало приятная тема. Когда-то так было и для меня. Сейчас, когда я провел уже более 700 бесплатных консультаций за 3 года и могу сказать, что личные продажи - это мощнейший фундамент, без которого вы никогда не выстрелите в своём проекте. Не научившись продавать лично один на один, вам сложно будет продавать другими способами. Я расскажу о том, как продаю я, что я использую и что рекомендую использовать, если у вас с этим есть сложности.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО БЫТЬ УЧАСТНИКОМ КЛУБА?
1. Инсайдерская (секретная) информация.
Я буду рассказывать о том, как я сам веду свой проект. Буду делиться своим опытом, кейсами, наблюдениями и конечно "находками". Это поможет вам лучше сориентироваться в быстро меняющихся условиях современного интернета.
2. Экономия времени и денег.
Вы всегда сможете задать свой вопрос и получить от меня ответ. Вы будите иметь доступ к моему опыту, что позволит вам не тратить свое время и деньги на то, что уже сейчас не работает или не сработает в вашей теме и нише. Я буду давать только то, что поможет вам расти.
3. Выгодные партнерства и полезное окружение.
В клубе вас будут окружать люди из других тем и ниш. Вы сможете обмениваться опытом, связями, контактами полезных специалистов и даже запускать совместные проекты. Вы не останетесь один на один с проблемами и сложными задачами. Возможно, вы даже найдете себе клиентов среди участников клуба.
Сергей Загородников
Привет. Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать VIP-клиентов на автопилоте из интенрнета. Я уже продвигаю проекты в интернете более 5 лет. За это время были и взлеты и падения, "танцы на граблях, "битье головой об стенку, вещи, которыми я горжусь и моменты, о которых мне говорить стыдно и неприятно.
Это удивительное время, за которое я превратился:
- Из экономиста крупной компании - в инфопродюсера
- Из наёмного рядового сотрудника - в руководителя с удалённой командой
- Из "я самый умный и сам всё знаю - в послушного ученика мудрого наставника
- Из жизни от зарплаты до зарплаты; - к 30-кратному увеличению стабильных доходов
- Из Саратова - в Москву всей семьёй
- Из папы одного сына - в отца троих детей (2-е родились уже во время ведения инфобизнеса)
- Из специалиста, прикованного в работе в своем городе, в человека, который может работать из любой точки мира (я посетил 9 стран за последний год).
- И много чего было ещё, и не только хорошего...
- Что мне помогло и помогает?
- Как я работаю, мыслю и принимаю решения?
- Что я использую, внедряю, применяю и чему учусь?
КОГО Я ЖДУ В КЛУБЕ?
- Вы уже продаете или планируете начать продавать коучинг или консалтинг, но не хотите тратить зря время и деньги на эксперименты.
- Вам сложно двигаться в одиночку, вам нужна мотивация и человек, который подскажет в нужный момент, как лучше реализовать задуманное.
- Вы хотите найти самый короткий путь к большим продажам коучинга или консалтинга и готовы для этого учиться новому, реально смотреть на вещи, избавиться от иллюзий.
- Вам нужна победа и вы даже готовы применять запрещенные приемы привлечения клиентов и продаж коучинга или консалтинга.
- Вы уже устали пробовать и постоянно учиться, переходя из тренинга в тренинг, и понимаете, что секрет успеха в чем-то другом.
- Вам надо больше денег. больше клиентов, больше известности. но не представляете, как это сделать.
- Вы чувствуете, что пришло время заявить о себе, но не понимаете, как это сделать быстро.
ЧТО БУДЕТ В БИЗНЕС-КЛУБЕ?
- Закрытая информация о свежих кейсах и ;находках по привлечению клиентов и продажам коучинга, консалтинга у меня, моих клиентов.
- Разбор провальных проектов. На чем я обжигался, терял время и деньги, хотя на старте были очень денежные перспективы?
- Авторские наработки по сотрудничеству с фрилансерами, партнерами, тренерами, трудными и классными клиентами. Как выжать максимум от сотрудничества?
- Лайвхаки. Способы увеличения продаж без дополнительных вложений.
- Современные тренды в продажи коучинга и консалтинга. Куда двигается рынок, что лучше работает сейчас и что перестает работать?
- Темная сторона успешных коучей и консультантов. Как добиться успеха и не потерять себя?
- Мотивация профессионала. Где брать силы и энергию, если все рушится, ничего не получается и все идет, не так, как надо?
- Стеклянный потолок. Как пробить психологические денежные блоки и сломать барьеры на пути к большим продажам?
- Бизнес-логика. Как развивать проект, если закончились деньги, дефицит времени, а сроки поджимают
- Конкурентные стратегии. Как вывести проект на прибыльный уровень и занять свою нишу на рынке без миллионных бюджетов?
1. Июль. Продажи на вебинарах
У меня есть своя авторская система, которую я использую для продаж на вебинарах. Её особенность состоит в том, что она специально для тех экспертов, которым сложно и трудно продавать себя на вебинарах. Это система оптимально подходит для таких же людей, как и я, которым нравится больше делать своё дело, чем продавать. Также я расскажу о том, как увеличить продажи в 2 раза на вебинаре без вложений, как собирать людей на вебинары и как правильно готовиться к вебинарам.
2. Август. Линейка продуктов
Я расскажу как я выстраиваю линейку продуктов постепенно и последовательно. У меня есть свои наработки, которые я проверил и внедрил. Я расскажу о том, как выстроить линейку продуктов на 1 млн.руб. в месяц так, чтобы работать без большой команды и без больших вложений в рекламу. С чего начинать строить линейку продуктов? На что сделать упор? В каком формате? По каким ценам продавать? Чем наполнять продукты? В этом месяце будем разбирать эти вопросы.
3. Сентябрь. Запуски продуктов
Всё, что есть на рынке сегодня по запускам тренингов - я проверил и внедрил. Я понял что работает, а что нет. В итоге я выбрал лучшие фишки и техники, которые помогают мне делать запуски моих программ. Многое из того, что рекомендуют гуру по запускам я не делаю и на это есть причины, но я знаю в запусках те 20%, которые дают 80% результатов. И в этом месяце я ими поделюсь.
4. Октябрь. Автоворонка продаж
Сегодня об автоворонках говорит каждый второй гуру. Я не гуру в автоворонках, я просто периодически их делаю себе для того, чтобы приводить клиентов в коучинг на автопилоте, чтобы окупать рекламу и всегда получать поток новых клиентов на все мои программы. Я знаю, что самое главное в автоворнках и без чего они не работают. В этом месяце я поделюсь своими наработками по автоворонкам.
5. Ноябрь. Работа с клиентами
9 из 10 клиентов в моих тренингах и на консультациях задают вопросы про своих клиентов. И я понимаю почему, ведь работа с клиентами - это не просто, это искусство. Как дать клиентам результат? Как выстроить отношения с клиентами в работе? Что делать в сложных и проблемных ситуациях с клиентами? У меня большой опыт в этом и я буду им делиться в этом месяце. На рынке этому мало кто учит. Все обычно учат как продавать и продвигать продукты. А как вести клиентов - очень мало. Мы будем в этом месяце копать эту тему.
6. Декабрь. Личная эффективность
Это сложная тема для меня. Я долго сопротивлялся и ничего не внедрял, пока не понял, что без личной эффективности я не сделаю прорыв. И как только я начал внедрять технологии управления временем, практиковать планирование и разные техники поднятия энергии, то я начал больше зарабатывать. Мистика... Но это так. В этом месяце я расскажу об этом всё, что сам использую.
7. Январь. Повышение жизненных стандартов
Это мой главный секрет, о котором я много говорю. Со одной стороны всё понятно - повышай свои жизненные стандарты и будешь больше зарабатывать. С другой стороны - а как конкретно, на чт в первую очередь тратить деньги, а как повышать стандарты, когда не хватает денег, а что даст самый ощутимый эффект? В этой теме много нюансов. И они во многом психологические. И мне есть что в этой теме рассказать, потому что благодаря этому я поднял свои доходы более чем в 30 раз за 5 лет.
8. Февраль. Реклама в интернете
Сейчас я не занимаюсь настройкой рекламы самостоятельно. Но я активно сотрудничаю с разными специалистами по рекламе и понимаю, что работает, а что нет в привлечении клиентов. В этом месяце я расскажу о своих кейсах, о кейсах клиентов, подскажу, как делегировать рекламу и найти хорошего специалиста.
9. Март. Технические и организационные моменты инфобизнеса
Я знаю, что это боль для многих, кто начинает свой путь в интернете. В этом месяце я буду делиться своим опытом, расскажу, как найти помощника, как оптимально решить вопросы с приемом денег, рассылками, разными важными настройками. По многим вопросам у нас есть уже записанные уроки и в этом месяце мы будем максимально решать именно технические проблемы, которые мешают многим экспертам привлекать клиентов и зарабатывать в интернете.
10. Апрель. Продающий контент
Мало кто знает, но для того, чтобы у вас покупали, нужно делать не просто полезный контент, а продающий. Это значит, что нужно использовать специальные форматы контента, специальные темы контента, правильно распространять полезный контент и правильно подводить людей к продажам. Многим кажется, что это искусство, но это простая и проверенная технология, которую я буду выдавать в этом месяце.
11. Май. Упаковка программ
Мой опыт показывает, что мало сделать хороший продукт, его ещё надо постараться хорошо упаковать - написать продающий текст, придумать хороший заголовок, продумать схему продаж. В этом блоке мы будем разбирать в деталях особенности упаковки разных форматов инфопродуктов. И главное - я расскажу о своей системе, которая помогает упаковать продукты в максимально сжатые сроки без потери продаж.
12. Июнь. Продажи на консультациях
Для многих экспертов это мало приятная тема. Когда-то так было и для меня. Сейчас, когда я провел уже более 700 бесплатных консультаций за 3 года и могу сказать, что личные продажи - это мощнейший фундамент, без которого вы никогда не выстрелите в своём проекте. Не научившись продавать лично один на один, вам сложно будет продавать другими способами. Я расскажу о том, как продаю я, что я использую и что рекомендую использовать, если у вас с этим есть сложности.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО БЫТЬ УЧАСТНИКОМ КЛУБА?
1. Инсайдерская (секретная) информация.
Я буду рассказывать о том, как я сам веду свой проект. Буду делиться своим опытом, кейсами, наблюдениями и конечно "находками". Это поможет вам лучше сориентироваться в быстро меняющихся условиях современного интернета.
2. Экономия времени и денег.
Вы всегда сможете задать свой вопрос и получить от меня ответ. Вы будите иметь доступ к моему опыту, что позволит вам не тратить свое время и деньги на то, что уже сейчас не работает или не сработает в вашей теме и нише. Я буду давать только то, что поможет вам расти.
3. Выгодные партнерства и полезное окружение.
В клубе вас будут окружать люди из других тем и ниш. Вы сможете обмениваться опытом, связями, контактами полезных специалистов и даже запускать совместные проекты. Вы не останетесь один на один с проблемами и сложными задачами. Возможно, вы даже найдете себе клиентов среди участников клуба.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: