Языки [Лена Данилова] Как помочь ребенку учить иностранный язык (2020)

Активный участник
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
439
Реакции
27.913
Монетки
8007.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%87%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-2020.76280/
  • #1
Автор: Лена Данилова
Название: Как помочь ребенку учить иностранный язык (2020)

42992d1c2469.png


Дети начинают учить иностранный язык со второго класса, старательно делают упражнения, учат слова. Вроде бы ребенок что-то делает, вроде бы домашние задания выполняет, в рабочей тетради всё чисто и красиво.
Но большинство детей к пятому-шестому классу толком ничего не знают. Попросите ребёнка прочитать простейшие глаголы, цвета, местоимения - будем масса ошибок. А написать? С написанием вообще справятся единицы.
Ребенку нужно помочь освоить базовые вещи: простейшие конструкции, основные правила, без усвоения которых просто нельзя двигаться дальше. Их нужно запомнить, что называется, костным мозгом. Недостаточно просто сказать ребёнку, что вот тут используем “have”, а вот тут “has”. Нет, так не получится. Даже если он успешно быстренько вписал что-то там в рабочей тетради.
Вообще, вот эти вот все задания, где нужно что-то вписать и соединить - на практике оказываются бесполезными и мало что дают ребенку, и результат соответствующий. Нужно задействовать другие механизмы.
На вебинаре вы узнаете, как это делать, какие упражнения предлагать ребенку. Как на основе любого учебника составлять задания для отработки и освоения базы. Покажу образцы презентаций, которые делаю для своих детей.

Фишка: для отработки используем всю лексику, которую ребёнок должен усвоить в этом году и вуаля, что называется. И конструкции от зубов отскакивают, и лексика в кармане. На вебинаре поделюсь и другими находками.
Кроме того, на вебинаре поговорим о приёмах запоминания слов, рассмотрим разные мнемотехнические приёмы, карточки, презентации, сходство слов.
И отдельно поговорим о таблицах Зайцева для изучения английской грамматики. Это очень хорошее пособие, но родители или не знают о нём, или оно кажется слишком сложным. На вебинаре я расскажу, как работать с этими таблицами. Собственно, работать с ними будет ребёнок, вам нужно только понять принцип.

Вебинар будет полезен для родителей детей со 2 по 6 класс, таблицы Зайцева актуальны и в 7-8 классах.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу