Программирование [Курсы-по-1С.РФ] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.658
Реакции
601.529
Монетки
302576.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-1%D0%A1-%D0%A0%D0%A4-%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-1%D0%A1-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2022.187954/
  • #1
Автор: Курсы-по-1С.РФ
Название: Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)

1674983798352.png


Описание:

Разберем инструменты и практику авто-тестирования конфигураций 1С, чтобы пользователи и клиенты никогда не сталкивались с ошибками.

Чему Вы научитесь на курсе:

  • Точно понимать, для каких кейсов необходимо автоматизировать тестирование, а для каких оставить тесты в ручном режиме.
  • Писать сценарии тестов на проверку корректности движений документов, а не только на создание и заполнение нужного значения в поле или табличной части документа/элемента справочника.
  • Создавать сценарные тесты «накликиванием» действий пользователей и добавлять в них нужные проверки.
  • Выявлять максимальное количество ошибок минимальным количеством тестов.
  • Проводить проверки под разными пользователями в одном сценарии теста и переключаться между пользователями.
  • Записывать видео-инструкции для конечных пользователей на базе основных сценариев работы.
  • Тестировать корректность данных в отчетах и движениях документов.
  • Тестировать работоспособность внешних сервисов, в том числе с помощью конструкции Попытка/Исключение.
Кому полезен этот курс:

  • Программистам и разработчикам – будет меньше доработок из-за ошибок и рутинных проверок
  • Консультантам и внедренцам – можно будет быстрее сдавать задачи заказчикам и экономить время на видеоинструкциях для пользователей
  • Руководителям служб IT – снизится количество ошибок, можно будет подготовить тестировщиков к работе
  • Руководителям служб франчайзи – сохраните репутацию и сократите издержки, разгрузив линию поддержки.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу