Бизнес [Константин Горбунов] Рабочие стратегии в Я.Директ на июль-август (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
14.847
Реакции
348.925
Монетки
172243.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://sharewood.pro/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%AF-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2022.179035/
  • #1
Автор: Константин Горбунов
Название: Рабочие стратегии в Я.Директ на июль-август (2022)

1660702118227.png


Описание:

ДЕНЬ 1

В прямом эфире вы получите ответы на 100+ актуальных вопросов практикующих директологов
  • Почему моя реклама не показывается на поиске?
  • Компании хорошо откручивались, но буквально за день показы остановились
  • Получаем больше заявок по низкой цене, но качество с каждым днем все хуже - что делать?
  • Как реанимировать РК, если клонирование не помогает?
  • Стоит ли перезапускать кампании, которые остановились в апреле-мае?
  • Как работать с сегментами и нужны ли мне корректировки?
  • Как правильно оптимизировать кампании на поиске и в РСЯ?
  • Не понимаю, как анализировать РК: есть переходы, но нет заявок и продаж
  • Какой баланс должен быть на аккаунте для нормальной работы?
  • Стоит ли попробовать сквозную аналитику от Яндекс Метрики?
  • Почему моя реклама не проходит модерацию и попадает под п. 15, хотя я ничего не нарушаю
  • Key Collector вообще перестал работать (даже после смены прокси)
  • Как работать с оффлайн-конверсиями в Директе? Какому бизнесу они подходят?
  • Есть ли сейчас скликивание?
  • Что делать при роботности до 85% и отказах от 65%? Что это значит на платном трафике?
И на многие другие ...
ДЕНЬ 2
  • Тестовый запуск РК
  • Малые бюджеты (до 50 тыс.) / узкое гео / узкая ниша
  • РК на города -миллионники / бюджет 50-250 тыс.
  • РК на Москву и МО/ бюджет до 1 500 000 руб.
  • Выбор типов кампаний для строительства
  • Выбор типов кампаний для Интернет-магазинов
  • Выбор типов кампаний для услуг
  • Выбор типов кампаний для товаров разного ценового сегмента
  • Выбор типов кампаний для инфобиза
Также вас ждут секретные темы и дополнительные материалы, которые мы готовим ТОЛЬКО для участников интенсива
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Сверху Снизу