Дети и родители [Ирина Ермолина] Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.642
Реакции
601.256
Монетки
302440.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%95%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-2022.187577/
  • #1
Автор: Ирина Ермолина
Название: Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности (2022)

1674262272850.png


Описание:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:

- ценностных ориентиров и приоритетных задач государственной политики в системе образования РФ;
- особенностей внедрения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых";
- основных этапов разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
- проектирования учебного занятия в системе дополнительного образования.

умения:
- определять приоритеты в профессиональной деятельности с учетом законодательства в системе образования;
- проектировать дополнительные общеобразовательные, программы;
- анализировать учебное занятие;
- применять современные образовательные технологии.

навыки:
- эффективной реализации дополнительных общеобразовательных, досуговых программ;
- экспертной оценки дополнительной общеобразовательной программы.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу